Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.238.95.208
    [SESS_TIME] => 1632267544
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 5eb70c473bedcd1a56b2abde71fbcef4
    [SALE_USER_ID] => 0
    [UNIQUE_KEY] => cd23839de3a88e375dd15460f8ef59b0
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Теплофизика и аэромеханика

2015 год, номер 5

Испытания двухрежимного ПВРД с горением керосина

В.А. Левин1, В.Н. Карасев1, Л.Л. Картовицкий1, Е.А. Крымов2, О.А. Скачков2
1Московский авиационный институт, Москва
vadimlevin@yahoo.com
2ЦНИИчермет им. И.П. Бардина, Москва
Ключевые слова: двухрежимный ПВРД, керосин, огневые испытания
Страницы: 591-597

Аннотация

Обсуждаются итоги огневых ресурсных испытаний двухрежимного ПВРД, предназначенного для работы в диапазоне скоростей М = 3-6. Испытания проводились на стенде в условиях обдува внешним потоком, соответствующих полету на высоте 27,6 км с числом Маха, равным 6. В ходе испытаний осуществлялась проверка принятых конструктивных и технологических решений и была показана эффективная работа двигателя с горением керосина в течение 110 с.