Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.81.23.50
    [SESS_TIME] => 1711695323
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 0ae6ff003644d13957c121ec53d5f780
    [UNIQUE_KEY] => b91db27b16f68e5d80895aa62f60540d
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2015 год, номер 4

Казахстанское образование в условиях глобализации: трудности и перспективы развития

М.С. Ашилова
Казахский университет международных отношений и мировых языков им. Аблай-хана, ул. Муратбаева, 200, Алматы, Республика Казахстан, 050022
alibek557@rambler.ru
Ключевые слова: образование, глобализация, информатизация, модернизация, технократизм, гуманизация, гуманитаризация, профессионализм, education, globalization, computerization, modernization, technocratism, humanization, humanitarization, professionalism
Страницы: 73-83
Подраздел: ОБРАЗОВАНИЕ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ

Аннотация

В статье анализируются проблемы развития казахстанской системы образования в условиях глобализации общества. Рассматриваются наиболее актуальные проблемы, происходящие в казахстанской образовательной системе за годы ее независимости. Раскрываются этнопедагогические особенности казахского народа, вклад Ы. Алтынсарина и Ш. Кудайбердыева в развитие этнопедагогики. Показывается, что образовательный процесс должен быть связан с этнопедагогикой народа, вбирать в себя богатство этнонационального развития, поскольку педагогика каждого народа хранит в своей памяти способы обучения и воспитания, прошедшие подлинную селекцию накопленных народом методов образования. Поэтому любая государственная система образования и воспитания должна основываться на лучших образцах этнонациональной педагогики. Затрагиваются проблемы интегративного, коммуникативного процессов в обществе, связанные с образованием, которое должно строиться на основе целостного философского мировоззрения, где человек рассматривается с позиции гармонии в нем духовного и материального, чувственного и рационального, органического единства его с космосом, природой.

DOI: 10.15372/PHE20150408