Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.144.97.189
    [SESS_TIME] => 1713914822
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => d4753467486299e60d3ff915f1e72500
    [UNIQUE_KEY] => c97a38507a092afa760f60818279d1a7
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия науки

2015 год, номер 2

ПРОТИВ ФИЛОСОФСКОГО МЕТОДА: 16 ТЕЗИСОВ РИЧАРДА РОРТИ

О.И. Целищева
Томский государственный национальный исследовательский университет, г. Томск
Pomoshnik_-_@mail.ru
Ключевые слова: Рорти, антирепрезентализм, зеркало природы, философский метод, аналитическая философия
Страницы: 3-14
Подраздел: Общие вопросы истории и философии науки

Аннотация

В статье рассмотрены возражения Р. Рорти против философского метода, сформулированных в нескольких тезисах. Аргументация Рорти, направленная прежде всего против аналитической философии, сопоставлена с его антирепрезенталистскими взглядами на европейскую философию. Подвергнуты критике утверждения Рорти об отсутствии значимости для философии исследовательских программ и дисциплинарных матриц, а также его глобальная установка на понимание философии как «разговора человечества».

DOI: 10.15372/PS20150201