Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.236.253.192
    [SESS_TIME] => 1634393325
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 7a74f5bc627d8fee2e27c9f665b7c8df
    [SALE_USER_ID] => 0
    [UNIQUE_KEY] => 5bcb7b29904dc0c0823f25cdd9c98a03
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия науки

2014 год, номер 4

К.–О. АПЕЛЬ: ЭКСТРАПОЛЯЦИЯ ЗНАНИЯ В АСПЕКТЕ ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНОСТИ ДИСКУРСА

М.В. Гончаренко
Национальный исследовательский Томский политехнический университет, г. Томск
markgon73@rambler.ru
Ключевые слова: К.–О. Апель, выявление формы, понимание формы, экстраполяция знания, экзистенциальность дискурса
Страницы: 32-40
Подраздел: Проблемы логики и методологии науки

Аннотация

В статье проанализирован подход К.–О. Апеля к вопросу о взаимоотношении языка logic of science и обыденного языка с точки зрения метафизики Платона. Рассмотрен вопрос о том, имеет ли теория верификации отношение к метафизике Платона как к концепции, обусловившей логику предметного мышления, или как к концепции вечных сущностей, перманентно преодолевающей релятивизм. На основании не–тождества выявления и понимания формы сделано предположение, что экстраполяция знания обусловлена феноменом «экзистенциала» (М. Хайдеггер).