Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 44.210.77.73
    [SESS_TIME] => 1709555355
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => a3f1e57e33df90ef523c6fdfe4e6c38c
    [UNIQUE_KEY] => 33a125cd2fd74b61d5a5b3dbc80fed61
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Физико-технические проблемы разработки полезных ископаемых

2014 год, номер 5

Совершенствование методических основ разработки систем тоннельной вентиляции метрополитенов мелкого заложения

Н.А. ПОПОВ, А.М. КРАСЮК, И.В. ЛУГИН, С.А. ПАВЛОВ, Д.В. ЗЕДГЕНИЗОВ
Институт горного дела им. Н. А. Чинакала СО РАН, Красный проспект, 54, 630091, г. Новосибирск, Россия
ivlugin@misd.nsc.ru
Ключевые слова: метрополитен мелкого заложения, тоннель, грунт, температура, теплообмен, воздухораспределение, горение поезда, дымоудаление, система управления, регулятор расхода воздуха
Страницы: 175-186
Подраздел: РУДНИЧНАЯ АЭРОГАЗОДИНАМИКА

Аннотация

Представлены результаты натурных экспериментов по определению температур обделки тоннеля и прилегающего грунта для метрополитена мелкого заложения при эксплуатации в условиях резко континентального климата. Приведены результаты математического моделирования потоков воздуха в системе тоннельной вентиляции. Разработаны рекомендации для архитектурного исполнения путей эвакуации из платформенного зала станции метрополитена. Предложена система управления расходом воздуха на участке вентиляционной сети, состоящая из канала регулирования производительности станционного вентилятора и канала управления расходом воздуха в тоннеле.