Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.145.60.149
    [SESS_TIME] => 1713514156
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 2b528de15e94c44aed6f03149d187c69
    [UNIQUE_KEY] => 109f62665ecc5068ad76027979ac080e
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Вестник НГУЭУ

2014 год, номер 3

В ЛАБИРИНТЕ ТВОРЧЕСКОЙ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ. ИНТУИЦИЯ КАК ЛОГИЧЕСКАЯ СПОСОБНОСТЬ К РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ

И.А. Сергиенко
Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Стремянный пер., д. 36, г. Москва, 117997
Sergienko.bi.rey@gmail.com
Ключевые слова: классификация задач, интуиция, инсайт, прошлый опыт, проблемная ситуация, целевое состояние, предмет задачи
Страницы: 292-298
Подраздел: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОИСКИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Аннотация

Статья предлагает ознакомиться с классификацией задач, основанной на наличии цели и средств к ее решению. Также приведен перечень другой типологии задач, цель которой - выявить отдельный класс задач, решаемый при помощи интуитивного знания. Интеллектуальная интуиция рассматривается в контексте дивергентного мышления, которое требует развития творческого потенциала. Статья дает видение задачи относительно познавательной деятельности субъекта, наличия похожей задачи в прошлом опыте и способности к инсайту посредством восстановления алгоритма ее решения.