Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.216.123.120
    [SESS_TIME] => 1713549494
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 3fad396874669e1013716cdc0850ea57
    [UNIQUE_KEY] => f545a6874a9c654b34ef77d61ecdf5f5
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2014 год, номер 3

ВЛИЯНИЕ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ НА КАРЬЕРНЫЙ РОСТ ПЕДАГОГА

Ю.В. Яровых
Томский государственный педагогический университет, 634041, г. Томск, ул. Киевская, 60
yulia10@list.ru, fpk@tspu.edu.ru
Ключевые слова: система повышения квалификации, программы дополнительного профессионального образования, социальный заказ, карьерный рост педагога
Страницы: 49-55

Аннотация

В статье рассматривается опыт организации курсов повышения квалифика­ции по программам дополнительного профессионального образования, отвечаю­щим социальному запросу государства и позволяющим педагогам приобрести ряд компетенций в соответствии с основными направлениями образовательной по­итики, которые связаны с рядом инновационных процессов, внедряемых в прак­тику образовательных учреждений. Отмечается, что современный социальный заказ определяет понятие профессиональной конкуренции как необходимого для успешной работы в школе профессионально важного качества учителя. Автором раскрывается ведущая роль системы повышения квалификации в формирования успешной профессиональной карьеры педагога, содействии его карьерному росту.