Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 54.80.11.160
    [SESS_TIME] => 1711711160
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => d729cbee4b5c9dde87c045e494ea675a
    [UNIQUE_KEY] => 852aaae3c6a6b6e1b2221954dc710cd2
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2014 год, номер 3

СТРАТЕГИЧЕСКИЕ АБЕРРАЦИИ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

И.Л. Грошев
Институт менеджмента и бизнеса, Тюменский государственный нефтегазовый университет, 625000, г.Тюмень, ул. Мельникайте, 72/1
grosh@nextmail.ru
Ключевые слова: образовательная система, реальный сектор экономики, потребности производственно-экономических объектов, аксиоматический анализ, образовательные технологии, российский технократизм.
Страницы: 5-11

Аннотация

Рассматривая трансформацию высшего образования в России как составную часть общего процесса реформирования социально-экономического устройства общества, автор обращает внимание на наличие системных противоречий и отмечает необходимость исследований в области поиска иных векторов развития ситуации. Соответственно, целью работы является характеристика альтернативных путей совершенствования образовательной системы, позволяющая сохранить преимущества российской школы. 
Базовым противоречием И. Л. Грошев называет нарастающий разрыв между качеством деятельности вузов и реальной потребностью производственной сферы в специалистах. Апеллируя к зарубежному опыту, автор формирует базовые требования к корректировке стратегии преобразований с учетом имеющихся и вероятных тенденций в экономической сфере.