Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.138.175.180
    [SESS_TIME] => 1714058700
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => d35307f68b7d12c28005c19e4d6053ab
    [UNIQUE_KEY] => 31239b2c24940cf975d8329917e8e3b5
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Вестник НГУЭУ

2014 год, номер 2

ПРИМЕНЕНИЕ ЛОГЛИНЕЙНОГО АНАЛИЗА ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ЗАВИСИМОСТИ ОЦЕНКИ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ВУЗА ОТ ХАРАКТЕРИСТИК ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ

Д.Н. Крымзин
Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева, ул. Большевистская, д. 68, г. Саранск, Республика Мордовия, 430005
krymzin_dima@mail.ru
Ключевые слова: кадровый потенциал, экспертные оценки, логлинейный анализ таблиц сопряженности, оценка согласия
Страницы: 134-141
Подраздел: СТАТИСТИКА И ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ИЗМЕРЕНИЕ

Аннотация

В статье на основе логлинейного анализа таблиц сопряженности определена процентная зависимость оценки кадрового потенциала вуза от учёной степени, возраста и пола преподавателей. Выявлены различия в оценке кадрового потенциала исходя из представленных характеристик преподавателей.