Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 44.197.214.36
    [SESS_TIME] => 1711724733
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => aa7c32d3e654842e78b92e4cbc9c9685
    [UNIQUE_KEY] => 2e9a25c0c95e983305296e4e04e99024
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2014 год, номер 2

ИННОВАЦИОННО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ МЕДИЦИНСКОМ ОБРАЗОВАНИИ

Е.А. Евстифеева, С.И. Филиппченкова, С.В. Рассадин
Тверской государственный технический университет
Тверь
pif1997@mail.ru, sfilippchenkova@mail.ru
Ключевые слова: инновационно-психологическая модель взаимодействия врача и пациента, профессиональная идентичность, рефлексивность, когнитивная сложность мышления, ответственность, доверие
Страницы: 154-161

Аннотация

В статье аргументируется необходимость построения новых моделей формирования профессиональной идентичности медиков, комплементарных целям современного высшего образования, изменяющимся социальным реалиям и медицинским практикам. Предлагается инновационно-психологическая модель профессионального медицинского образования как основанный на новых научных данных межличностный конструкт рефлексивного типа, позволяющий преодолеть существующую разобщённость медицинской и психологической парадигм в медицинской практике. Проанализированы определяющие профессионально важные качества медиков, конституированные в инновационно-психологической модели взаимодействия врача и пациента – рефлексивность, автономия, ответственность, доверие. По итогам исследования выделены приоритетные для профессии врача индивидуальные и субъектные индикаторы, позволяющие интенсифицировать его профессиональный рост.