Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.218.168.16
    [SESS_TIME] => 1713581593
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 0134a025ed4b4aaf0ce4b7f22384fc78
    [UNIQUE_KEY] => 60f88fb1923cc468dd6d6b539dd08ffa
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2014 год, номер 2

ВЫСШЕЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ЗАДАЧИ

Т.А. Балашова, Т.В. Лавряшина
Кузбасский государственный технический университет
Кемерово
balatan@bk.ru, lavr-tv@mail.ru
Ключевые слова: конкурентоспособность, фундаментальная наука, научная школа, конкурсный отбор, бакалавриат, магистратура, специалитет, профессиональная квалификация
Страницы: 134-140

Аннотация

В статье рассматриваются проблемы высшего технического образования в России, анализируются их причины и предлагаются возможные способы улучшения сложившейся ситуации. Обсуждается необходимость взаимодействия научно-исследовательских организаций, лабораторий высшей школы и производственных коллективов. Для разработки высокотехнологичных и экономически выгодных способов переработки природного сырья требуются молодые образованные специалисты. Их подготовка невозможна без финансирования сферы образовательных услуг со стороны государства. Для улучшения ситуации с естественнонаучным образованием необходима профильная специализация старшего звена высшей школы, а также система повышения профессиональной подготовки школьных учителей с учетом современного состояния науки и техники.