Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.118.0.240
    [SESS_TIME] => 1713510319
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => cc7c301c21102e6bee2a258aaa8e561a
    [UNIQUE_KEY] => f680ce0b3851bf82c8d38ece7fb23d0d
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2014 год, номер 2

ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ В КОНТЕКСТЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРАВОВЫХ И РЕЛИГИОЗНЫХ ИНСТИТУТОВ

С.А. Ганина
Орехово-Зуевский филиал Российского нового университета
Орехово-Зуево
svetla3@yandex.ru
Ключевые слова: образование, образование в России, государственное регулирование образования, религиозное образование
Страницы: 101-109

Аннотация

Автор анализирует процесс возникновения и формирования института образования в России начиная с периода становления государственности на Руси и до настоящего момента. Особое внимание уделяется естественному единству светского (государственного, правового) и религиозного пластов знаний в образовании и воспитании подрастающего поколения, сложившихся в русской культурной традиции и причин и этапов искусственного нарушения этого единства, приведшего в итоге к отделению церкви от государства и образования. Также делается акцент на анализе секуляризационных процессов в государстве в целом и образовании в частности, их причин и последствий для общества и института образования. Особому анализу подвергается семья как социальный институт, в рамках которого происходило и происходит естественное объединение светских и религиозных пластов знания.