Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.144.202.167
    [SESS_TIME] => 1713559480
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => ec053dfd7aae5488dd62533b33241150
    [UNIQUE_KEY] => 72603fb67b15e47fcd12105f005f9846
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2014 год, номер 1

МОДУЛЬНАЯ СИСТЕМА В АСПЕКТЕ ПРИМЕНЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ

А.П. Бреславец, Н.А. Белогурова, Т.А. Хохлова
Белгородская государственная сельскохозяйственная академия им. В.Я. Горина, Белгород
breslavetsalexander@yandex.ru
Ключевые слова: модуль, модульная система, модульный принцип, модульная программа, модульное обучение, системный подход, инновационное поле, инновационное обучение, целеполагание, андрагогика
Страницы: 168-178
Подраздел: ПРОБЛЕМЫ МОДЕРНИЗАЦИИ И РЕФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация

Сегодня все большую популярность в образовании приобретает модульная система обучения, так как она в большей мере отражает процесс развития и результат усвоения знаний. Цель статьи обосновать эффективность модульной системы образования; задачи - дать характеристику модульной системы образования; обосновать модель инновационного обучения при повышении квалификации; выявить преимущества модульной системы образования. Согласно проведенным исследованиям, модульный принцип способствует реализации методологического подхода в процессе обучения слушателей, так как при не-одинаковой подготовленности к усвоению знаний обеспечивает избирательность, распределение новой информации дозами и приращение ее к опорным знаниям.