Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.15.193.45
    [SESS_TIME] => 1714018591
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 085d90935386287b10605314be1f38ed
    [UNIQUE_KEY] => 16af38c89d8a4f03c23615dae06873f9
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2014 год, номер 1

В«ЧЕЛОВЕК ТВОРЧЕСКИЙ» КАК ЦЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ

С.Г. Новиков
Волгоградский институт искусств им. П. А. Серебрякова, Волгоград
novsergen@yandex.ru
Ключевые слова: homocreator, homoeconomicus, образование, постиндустриальная модернизация, творчество, федеральные государственные образовательные стандарты, личная независимость, концепция будущего
Страницы: 121-127
Подраздел: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ - КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

Аннотация

В статье рассматривается содержание целевого и содержательного компонентов профессионального образования в современной России. Автор считает, что в условиях постиндустриальной модернизации общества деятельность образовательных учреждений должна быть сориентирована на формирование homocreator’а. Утверждается, что с этой целью в федеральных государственных образовательных стандартах следует укрупнить дисциплины базовых частей всех учебных циклов, максимально увеличить количество дисциплин вариативной части (преимущественно «дисциплин по выбору»), усилить исследовательскую компоненту учебных планов. Подчеркивается, что homocreator - это не «всесторонне развитая личность», а индивид, чьей конститутивной чертой является личная независимость.