Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.189.145.20
    [SESS_TIME] => 1713502576
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => d7b6309c32b8847bf429841ac3705e9f
    [UNIQUE_KEY] => 60a6c4f343ef4a5ab6915febd7c0970d
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2014 год, номер 1

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ

О.Б. Макарова
Новосибирский государственный педагогический университет, Новосибирск
maknsk@mail.ru
Ключевые слова: педагогическое образование, стандарт педагогического образования, учебный предмет, система профессиональной подготовки, учебный модуль, интеграция в образовании, интегрированная учебная дисциплина
Страницы: 89-94
Подраздел: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ - КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

Аннотация

Российское образование, в соответствии с Болонским соглашением переходит на новые образовательные стандарты. В этой связи автор статьи предлагает модернизировать систему методической подготовки и ввести интегрированный учебный модуль для бакалавра педагогического образования. В статье описывается механизм интеграции структуры и содержание нескольких учебных дисциплин «Современные средства оценивания результатов обучения», «Использование современных информационных и коммуникационных технологий в естественнонаучном образовании», «Интегративный подход к изучению естественнонаучных дисциплин в школе» и «Теория и методика обучения биологии». В результате в бакалавриате вводится новая учебная дисциплина «Методика обучения и воспитания (биология)».