Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 44.222.161.54
    [SESS_TIME] => 1711719471
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => f066ce00e4febaab3900cc79305bae57
    [UNIQUE_KEY] => 9ee1701ebf3a9685b946ef3a1fb5e902
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2014 год, номер 1

О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ПРЕПОДАВАНИЯ ЛОГИКИ В ЮРИДИЧЕСКОМ ИНСТИТУТЕ

В.В. Павловский
Красноярского государственного аграрного университета, Красноярск
valpavlovskiy@mail.ru
Ключевые слова: юридический институт, курс логики, понятие, суждение, адекватное усвоение дисциплины, творческий, критический подход к теории и практике, научно-исследовательская работа студентов, единство образования и воспитании
Страницы: 44-51
Подраздел: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В КОНТЕКСТЕ ПРАВОВЫХ (ЮРИДИЧЕСКИХ) ПРОБЛЕМ

Аннотация

В статье на примере преподавания курса логики, его первых тем в юридическом вузе рассмотрены следующие аспекты образовательно-воспитательного процесса: адекватное понимание изученных тем и адекватное свободное владение студентами учебным материалом, диалектико-материалистический подход к теории и практике, приобщение первокурсников к научно-исследовательской работе, осмысление и практическая реализация единства образования и воспитания. Целью такой работы должно стать развитие личности студента, дальнейшее формирование у него гражданственности, патриотизма, профессионализма, позитивных моральных качеств.