Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.84.7.255
    [SESS_TIME] => 1711616905
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => e89a1f2c77207c7036a14dd8bfe34707
    [UNIQUE_KEY] => 93006b915180df2b9ced0bad605fb009
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2013 год, номер 6

ПУТИ РАЗВИТИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕТОДОЛОГИИ ПОЛУЧЕНИЯ И УСВОЕНИЯ ЗНАНИЙ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

С.А. Новосадов
Российский государственный социальный университет, Наро-Фоминск
ser-novosadov@yandex.ru
Ключевые слова: концепция, теория, мировоззрение, миропонимание, мера, информация, совокупность, справедливость, управление, парадигма, алгоритм, вектор, процесс, видение, контур
Страницы: 186-195
Подраздел: ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация

Рассмотрены на основе абстрактно-логического подхода теоретические вопросы будущего концептуального развития образовательной парадигмы, с позиции переосмысления мировоззрения и миропонимания роли образовательного процесса, как средства получения знаний по мере их потребности обществом. Представлен обоснованный алгоритм методологии выработки и освоения нового знания с точки зрения управленческих функций с выделением прогностической функции; выделены этапы освоения новых знаний в образовательном процессе. С позиции теории управления рассмотрен контур управления, состоящий из вектора цели, вектора текущего состояния, вектора ошибки, т. е. дается системное видение процесса получения нового знания по мере его потребности обществом.