Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 34.238.138.162
    [SESS_TIME] => 1711627550
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 4521262069908d599eb3741884396a3e
    [UNIQUE_KEY] => 8fffb6c5c7d60225035950391b953d3b
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2013 год, номер 6

ИНВЕРСИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПАРАДИГМ В РОССИЙСКОМ ОБРАЗОВАНИИ

Т.П. Днепрова, М.А. Фадеичева
Уральский государственный педагогический университет, Екатеринбург
tamdnepr@mail.ru
Ключевые слова: педагогическая парадигма, инверсия, либерализм, консерватизм, национальная толерантность, ценности, идентичность
Страницы: 137-143
Подраздел: ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГООБРАЗОВАНИЯ

Аннотация

В статье рассматриваются особенности развития российского образования, связанные с инверсией, – периодической сменой консервативной и либеральной педагогических парадигм. Цель статьи – доказать необходимость преодоления «догоняющего» типа развития отечественного образования, исторически обусловленного инверсией педагогических парадигм. Авторы обосновывают возможность гармоничного сочетания конструктивных идей и практик обеих парадигм на основе национальной толерантности в образовании, определяющей его новое качество.