Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.191.132.194
    [SESS_TIME] => 1713461095
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => dd709d6f3b7f818f7772e6360790bd2d
    [UNIQUE_KEY] => bd6d98abcb4a9434829911968c76d93c
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2013 год, номер 4

РОЛЬ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КЛАСТЕРА В ФОРМИРОВАНИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ИННОВАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ

Д.Г. Галкин
Алтайский государственный аграрный университет, Барнаул
gennadichu@mail.ru
Ключевые слова: наука, образование, интеграция, научно-образовательный кластер, регион, региональная инновационная система
Страницы: 93-98
Подраздел: ГНОСЕОЛОГИЧЕСКИЕ И ОНТОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМ ИНТЕГРАЦИИ НАУКИ, ОБРАЗОВАНИЯ И КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ

Аннотация

Автором анализируется специфика интеграции образования и науки на основе кластерного подхода. Отражены реалии и проблемы образовательных систем в России. Приведено определение понятия «научно-образовательный кластер, выделены существенные признаки рассматриваемого кластера». Показано, что научно-образовательный кластер является начальным элементом региональной инновационной системы. Приводится пример кластера», функционирующего на территории Новосибирской области. Определены основные условия и проблемы формирования научно-образовательных кластеров, даны научные рекомендации по их развитию. Таким образом, автором обосновано применение кластеров как формы организации науки и образования, показана взаимосвязь научно-образовательного кластера и других элементов региональной инновационной системы.