Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.133.131.168
    [SESS_TIME] => 1713464852
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 53c43195e80db685af1744cbe38ca8aa
    [UNIQUE_KEY] => c4f591e63414964aa1f9cb31c4f15458
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2013 год, номер 4

РОЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ

К.Г. Кречетников
Дальневосточный федеральный университет, Владивосток
msk_spb@mail.ru
Ключевые слова: амбивалентность, антропоцентризм, гуманизация, инкультурация, образование, общечеловеческие ценности, самовоспитание, творчество, социализация
Страницы: 47-55
Подраздел: ГНОСЕОЛОГИЧЕСКИЕ И ОНТОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМ ИНТЕГРАЦИИ НАУКИ, ОБРАЗОВАНИЯ И КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ

Аннотация

Анализируется значение образования на информационной стадии развития человечества, обсуждаются требования к образованию и основные ориентиры. Рассматриваются такие составляющие образования, как социализация и инкультурация личности, воспитание и самовоспитание. Анализируются смыслы понятия «образование» и обосновывается авторское определение данного термина. Особый акцент сделан на развитие у личности научного мировоззрения в ходе образования, формирование научной картины мира, вооружение обучающегося научным методом. Акцентируется внимание на индивидуализации образования, повороте к конкретному человеку, личности, антропоцентризме, как ведущих образовательных тенденциях. Показывается роль гуманизации образования в современном обществе.