РЕКЛАМНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ: ОСНОВАНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ
А.В. Харламов
Новосибирский государственный педагогический университет, Новосибирск prirso@mail.ru
Ключевые слова: информационное общество, реклама, социальная сеть, цифровые технологии, компетенции, социальная виртуализация
Страницы: 170-180 Подраздел: РЕКЛАМНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация
Автор анализирует место и содержание рекламного образования в контексте развития современного информационного общества. В статье исследована институциональная специфика рекламного образования в России, показаны взаимосвязи в развитии цифровых и рекламных технологий с изменениями образовательных стандартов, профессиональных компетенций, социальной виртуализацией. Обоснована необходимость исследования и использования рекламного образования как одной из специфических форм практики гуманитарного воздействия на протекающие в обществе процессы.
|