Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.236.55.22
    [SESS_TIME] => 1632773418
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 7f0e097ba72e5c1a29e4df84298d21d2
    [SALE_USER_ID] => 0
    [UNIQUE_KEY] => aa16bfcca1c3c2d1fd68bcdefcbefbd3
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2013 год, номер 5

МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БАКАЛАВРОВ

И.А. Ступин
Новосибирский государственный педагогический университет, Новосибирск
jarnsk@mail.ru
Ключевые слова: модель, компетентность, технологическая компетентность, технологическая подготовка, педагогическое образование, интегративный курс
Страницы: 163-169
Подраздел: ТЕОРИЯ ПЕДАГОГИКИ В ФИЛОСОФСКОМ ОСМЫСЛЕНИИ

Аннотация

Автор анализирует актуальность и содержание модели формирования технологической компетентности бакалавров педагогического образования по технологическому профилю. Технологическая компетентность личности определяется как интегративная характеристика, связанная со способностью реализовать свой профессиональный потенциал. В статье показаны взаимосвязи всех составляющих элементов модели, исследована специфика образовательного процесса с внедрением авторского интегративного курса «Основы теории технологической подготовки». Таким образом, обосновано применение модели формирования технологической компетентности бакалавров педагогического образования по технологическому профилю, существенно повышающей уровень технологической компетентности, мотивацию студентов и оптимизирующей деятельность преподавателя.