Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 52.207.218.95
    [SESS_TIME] => 1711661127
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => be4c75c1e201ec0df8aa2f79adef8be8
    [UNIQUE_KEY] => ea836c5e44fa50cb0f9211744f0a38e6
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2013 год, номер 5

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

К.И. Платунова
Северный педагогический колледж, Серов
Platynova.k@gmail.com
Ключевые слова: экономическая подготовка, экономическое образование, экономическая компетентность, модульное обучение, компетентностный подход, требования работодателей к выпускникам педагогических колледжей
Страницы: 154-158
Подраздел: ТЕОРИЯ ПЕДАГОГИКИ В ФИЛОСОФСКОМ ОСМЫСЛЕНИИ

Аннотация

Статья посвящена экономической подготовке студентов в системе среднего профессионального образования. Автором сформулировано определение «экономическая подготовка» как непрерывный процесс формирования и развития социально-экономических компетенций, навыков и социально-ориентированных профессиональных ценностей, позволяющих эффективно осуществлять педагогическую деятельность в новых экономических условиях. Рассмотрены требования к современному молодому специалисту в условиях рыночной конкуренции (в том числе образовательных услуг), содержание Федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования в части экономической подготовки и особенностей компетентностного подхода к обучению студентов.