Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.239.58.199
    [SESS_TIME] => 1632335464
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 5a7b1a487928e7f7fe5ddfa6f7ca1810
    [SALE_USER_ID] => 0
    [UNIQUE_KEY] => c2547bf1446acc16869b4a7366bde4b9
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2013 год, номер 5

МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ ФОРМИРОВАНИЕМ ОБЩЕСТВЕННОГО СОЗНАНИЯ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ

Н.Е. Аматова
Белгородский государственный национальный исследовательский университет, Белгород
nina.amatova@yandex.ru
Ключевые слова: студенческая молодежь, сознание, общественное сознание, социальное управление, управленческий цикл, факторы влияния
Страницы: 110-116
Подраздел: МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Аннотация

В статье рассматриваются философско-методологические аспекты состояния общественного сознания студенческой молодежи современной России. Анализ теоретических и эмпирических данных свидетельствует о влиянии деструктивных процессов, происходящих в обществе, на рост разного рода противоречий в общественном сознании россиян. Поиск эффективных мер воздействия вуза на процесс формирования общественного сознания и социального поведения студентов приводит автора статьи к выводу о том, что решение многих из числа существующих проблем возможно с позиций социологии управления.