Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.236.55.22
    [SESS_TIME] => 1632301438
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 69fedabc1cac4ec868d20c7ffee47b79
    [SALE_USER_ID] => 0
    [UNIQUE_KEY] => ed8b933755d061ba95b188615150c557
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2013 год, номер 5

УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ И ДЕОНТОЛОГИЧЕСКИЙ РАКУРС ОБРАЗОВАНИЯ

С.Б. Игнатов
Тюменский нефтегазовый университет, Тюмень
Super.borisovich@yandex.ru
Ключевые слова: деонтология, образование, устойчивое развитие, эколого-правовая компетентность
Страницы: 106-110
Подраздел: МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Аннотация

В статье отмечается ведущая роль образования в реализации модели устойчивого развития. Рассматривая экологический императив как ее методологический базис, автор раскрывает сущность экологической деонтологии – новой сферы социально-гуманитарного знания, объектом исследования которой являются поведение и деятельность человека в природе и их важнейшие регулятивы. Одной из форм реализации ее идей в цивилизационной практике является экологическое право, а эколого-правовая компетентность выступает важнейшим показателем культуры гражданина. В условиях перехода к устойчивому развитию ее формирование становится одной из стратегических задач образования.