Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.239.58.199
    [SESS_TIME] => 1632336791
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => c12ffa3c059ed914ec6d802a9833b641
    [SALE_USER_ID] => 0
    [UNIQUE_KEY] => 9a0f81dbbf24ae2560b3d0a2850b5163
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2013 год, номер 5

О НЕОБХОДИМОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЛОСОФСКИХ ДИСЦИПЛИН В ШКОЛЕ

Ю.В. Кокарева
Забайкальский государственный гуманитарно-педагогический университет им. Н. Г. Чернышевского, Чита
kokareva@inbox.ru
Ключевые слова: современное образование, философские дисциплины, дополнительное образование, духовно-нравственное образование
Страницы: 45-49
Подраздел: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ФИЛОСОФСКОЕ ОСМЫСЛЕНИЕ

Аннотация

В статье актуализируется проблема систематизации гуманитарного знания и утверждается необходимость введения таких философских дисциплин, как этика, религиоведение, логика для учащихся старших классов в рамках дополнительного образования. Автор делится опытом работы по внедрению данных дисциплин в Читинском суворовском военном училище МВД России. Дополнительные образовательные дисциплины философского цикла помогают разрешить целый комплекс мировоззренческих проблем, способствуют формированию духовно-нравственных ориентиров, критическому осмыслению социальных процессов, утверждению гуманистических ценностей. Реформа образования в России направлена на формирование такой духовно-нравственной среды, в которой учащиеся отстаивают свою мировоззренческую позицию, учитывая приоритет традиционных культурных ценностей.