Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.239.58.199
    [SESS_TIME] => 1632336751
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 3649d80fe5aab5d04ad86f40cbaea05b
    [SALE_USER_ID] => 0
    [UNIQUE_KEY] => 7b9c923b8480619d8f0d6ff1c1bae6d9
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2013 год, номер 5

ПАРАДОКСЫ И ПАРАДИГМЫ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ РОССИЙСКОГО СТУДЕНЧЕСТВА

И.Г. Комиссарова
Институт экономики и организации промышленного производства СО РАН, Новосибирск
comir@ieie.nsc.ru
Ключевые слова: парадокс, парадигма, «кентавр-проблема», ценностные ориентации, студенческая молодежь
Страницы: 42-45
Подраздел: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ФИЛОСОФСКОЕ ОСМЫСЛЕНИЕ

Аннотация

Показано, что парадокс противоположных выводов из аналогичной эмпирической информации о ценностных ориентациях студенчества выражается в эклектическом сочетании принципов альтернативных парадигм. Основное направление трансформации ценностных ориентаций студенческой молодежи имеет асоциальную направленность. Ценностное отношение к труду сводится к двум типам: терминальному (смысложизненному) и инструментальному (как средству для достижения других целей). Массовый отказ от инструментального отношения к труду в пользу терминального – противоречивый процесс, составляющий историческую эпоху. В результате трансформационных социально-экономических процессов в России происходят масштабные изменения в сознании студенческой молодежи.