Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.239.58.199
    [SESS_TIME] => 1632337025
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 294cf71f1a5e55ce71640802bbae3427
    [SALE_USER_ID] => 0
    [UNIQUE_KEY] => 46ea4a88c37ef20ad7a0fef2751b4944
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2013 год, номер 5

ДРАМА РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ УСУГУБЛЯЕТСЯ

В.В. Павловский
Красноярский государственный аграрный университет, Красноярск
valpavlovskiy@mail.ru
Ключевые слова: российская система образования, дошкольное образование, общее образование, среднее и высшее профессиональное образование, драма образования в России
Страницы: 29-37
Подраздел: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ФИЛОСОФСКОЕ ОСМЫСЛЕНИЕ

Аннотация

В статье проанализированы государственные статистические материалы в сфере образования за 1990–2011 гг., выявлены некоторые основные проблемы ее драматического состояния и опасности, которые грозят российскому обществу в связи с этим. Россия продолжает по интеллектуальному потенциалу оставаться позади развитых стран, российское образование выстраивается по лекалам европейского и американского, где готовятся самые узкие специалисты. В целом охват российской молодежи системой образования недостаточен, и наша страна не является лидером в развитии образовательной сферы.