Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 34.237.138.69
    [SESS_TIME] => 1606927728
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => dd6f1d07a97b854ad9a167cc37114938
    [SALE_USER_ID] => 0
    [UNIQUE_KEY] => a4e378e172acc3d48ca6f35a5feba450
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2012 год, номер 4

ЦЕННОСТИ И АНТИЦЕННОСТИ ИНТЕРНЕТА В ФОРМИРОВАНИИ И РАЗВИТИИИ ИДЕНТИЧНОСТИ ЛИЧНОСТИ

КОРНИЕНКО НИНА АЛЕКСЕЕВНА
Новосибирский государственный аграрный университет, Новосибирск
Ключевые слова: интернет-коммуникация, культура, субкультура, личность, идентичность, информационное общество, компьютерные игры с элементами агрессии, тестирование, критерии увлеченности, потребители экранного насилия
Страницы: 115-124

Аннотация

Информативная и коммуникативная среда способствует возникновению особой субкультуры – киберкультуры. В статье показано, что кибернетическая субкультура является своеобразной духовной областью разных общностей, которые имеют свои ценности и антиценности. Дан обзор зарубежных и отечественных исследований о влиянии компьютерных игр со сценами насилия на агрессивное поведение детей и подростков. Особое внимание уделено изучению медиа- привычек игроков в компьютерные игры с элементами насилия, анализу личностных характеристик таких индивидов. Нами представлены результаты исследования оценки степени увлеченности ролевыми компьютерными играми студентов НГАУ. Несмотря на многие достоинства, Интернет является катализатором многих негативных явлений (Интернет-зависимость, эскапизм, виртуализация общения, информационный терроризм), общественная опасность которых признается законодательством многих стран. Основной проблемой для государств в начале ХХI в. выступает отсутствие контроля над Интернетом.