Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 34.237.138.69
    [SESS_TIME] => 1606923815
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => e044cab9c7225b828b74d818f97933ee
    [SALE_USER_ID] => 0
    [UNIQUE_KEY] => b13f44377401890c86b85c1c157803b8
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2012 год, номер 4

УЧИТЬСЯ МЕНЯТЬСЯ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СИСТЕМ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ*

БРЫЛИНА ИРИНА1 ВЛАДИМИРОВНА, КАРПОВА1 АННА ЮРЬЕВНА, КАРПОВ2 ДМИТРИЙ АНДРЕЕВИЧ
1 Томский педагогический университет, Томск, ibrylina@yandex.ru, belts@tpu.ru
2 Университет Карлсруе, Томск, hardrijam@gmail.com
Ключевые слова: власть интеллектуалов, оверстрат интеллектуалов, технократия, инженерная элита, социальный инженер, проблемно-ориентированное обучение, психологическая поддержка
Страницы: 48-55

Аннотация

Исследованы проблемы университетской образовательной практики и репродуцирования процесса селекции элиты в современном университете на основе компаративистского анализа систем высшего профессионального образования на примере Технологического института г. Карлсруэ (Германия) и элитного технического образования в Национальном исследовательском Томском политехническом университете.