Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 34.237.138.69
    [SESS_TIME] => 1606924236
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => aefccd0b3c2e5352f01d156a433dcebe
    [SALE_USER_ID] => 0
    [UNIQUE_KEY] => f1a6a1fdb87b7b72c431e42504338fac
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2012 год, номер 4

ФУНКЦИИ ФИЛОСОФИИ КАК ОСНОВЫ РАССМОТРЕНИЯ ГЛОБАЛЬНЫХ ВОПРОСОВ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

НАЛИВАЙКО НИНА ВАСИЛЬЕВНА
Новосибирский государственный педагогический университет, Институт философии и права СО РАН, Новосибирск, n-nalivayko@mail.ru
Ключевые слова: философия, методологическая функция, глобальное образование, реформирование российской системы образования, воспитания, аксиология
Страницы: 41-47

Аннотация

Связь философии и теории образования является необходимой для философии и для теории и практики образования. Функции философии в анализе системы образования проявляются в разработке общих принципов и способов научного познания, позволяют понять специфику формирования теории образования. Каковы актуальные аспекты взаимосвязи теории образования и философии? В статье рассматриваются функции философии для всестороннего анализа глобальных вопросов российского образования.