Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.239.58.199
    [SESS_TIME] => 1632331405
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 161dd573173d5a76f4544e5e1b4e93e8
    [SALE_USER_ID] => 0
    [UNIQUE_KEY] => fbc27769168dbcf6b81ac565aee1b5cb
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Прикладная механика и техническая физика

1977 год, номер 6

Сверхзвуковое обтекание остроконечных крыльев

Г. П. Воскресенский, А.С. Ильина, В. С. Татаренчик
Москва
Страницы: 35-42

Аннотация

Представлены некоторые результаты численного решения задачи об установившемся сверхзвуковом невязком обтекании остроконечных профилированных крыльев. Ударная волна присоединена к передней кромке крыла. Решается краевая задача с начальными данными конечно-разностным методом второго порядка точности. Рассмотрены особенности обтекания при М = 3,0 и различных углах атаки треугольного, стреловидного и ромбовидного крыльев с различными типами профилей. Сделан вывод о необходимости учета не только характера изменения серединной поверхности крыла, но и характера изменения верхней и особенно нижней поверхностей крыла.