Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.191.236.174
    [SESS_TIME] => 1713567272
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => ac007215ae56f0f8f11ed61f25d5e58b
    [UNIQUE_KEY] => f1359ce07162505d0647ed627f588606
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2012 год, номер 3

ВНЕДРЕНИЕ РЕФЛЕКСИВНЫХ МЕТОДИК В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

ЛАПТЕВА ОЛЬГА ИЛЬИНИЧНА, КУЛИКОВА СВЕТЛАНА ГЕННАДЬЕВНА
1 Сибирский институт управления, Новосибирск, lapteva_r@rambler.ru
2 Новосибирский государственный аграрный университет, Новосибирск, kulikovasg@yandex.ru
Ключевые слова: рефлексивные методики, дополнительное профессиональное образование, слушатели, профессиональная компетентность
Страницы: 140-146

Аннотация

В статье рассматриваются результаты внедрения рефлексивных методик в программы дополнительного профессионального образования преподавателей Новосибирского государственного аграрного университета, не имеющих специального педагогического образования.