Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.189.170.17
    [SESS_TIME] => 1713589468
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => c84c9af3ac83d4aa7c5c79fcecd42778
    [UNIQUE_KEY] => 3f6ecaf154282d273fd2b523786ff5db
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2012 год, номер 3

ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО КАК НОВЫЙ ТИП ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ (СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКИЙ АНАЛИЗ)

ЧЕРНЫХ СЕРГЕЙ ИВАНОВИЧ
Новосибирский государственный аграрный университет, Новосибирск, 2560380@ngs.ru
Ключевые слова: образование, образовательное пространство, электронное образовательное пространство, информатизация, компьютеризация, электронное обучение, информационно-образовательное пространство
Страницы: 66-74

Аннотация

Формирование образовательного пространства, как мирового, так и регионального, подвергается сегодня значительным изменениям. Основными факторами, обусловливающими эти изменения, являются информатизация и глобализация. В данной статье излагается взгляд автора на изменение образовательного пространства под влиянием информатизации. В своих рассуждениях автор опирается на два исходных тезиса: 1) онтологической основой изменений образовательного пространства является его компьютеризация; 2) возникающее (вследствие компьютеризации) электронное образовательное пространство представляет собой новый тип образовательной реальности, отличный от традиционного.