Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.218.127.141
    [SESS_TIME] => 1713516123
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => aaf63bc2e888b35ed311179babfda874
    [UNIQUE_KEY] => 3b17769a6720d1b9de927d06130537c2
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2012 год, номер 3

«УСТНАЯ ИСТОРИЯ» В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ: ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕГРАЦИИ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

КРАСИЛЬНИКОВА ЕКАТЕРИНА ИВАНОВНА, АДОНЬЕВА ИНЕССА ГЕННАДЬЕВНА, МОРОЗОВА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА
Новосибирский государственный технический университет, Новосибирск, katrina97@yandex.ru, adoinessa@yandex.ru, nathalie-nik@yandex.ru
Ключевые слова: «устная история», биографическое интервью, научно-исследовательская работа студентов, общекультурные и профессиональные компетенции
Страницы: 14-20

Аннотация

Цель статьи – охарактеризовать опыт интеграции научных исследований в области «устной истории» и образовательного процесса в техническом вузе. В статье описаны возможности использования «устной истории» на аудиторных занятиях, в совместных исследованиях студентов и преподавателей. Авторы оценивают работу студентов с устными источниками как средство реализации компетентностного подхода к подготовке специалиста.