Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 52.14.121.242
    [SESS_TIME] => 1713522706
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 6f7d57734653a79f96a7f60f3a4367bd
    [UNIQUE_KEY] => 144c9836c6514b615cddf0a55a552711
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2012 год, номер 2

ДУХОВНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ОБЩЕЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ

АХМЕТВАЛИЕВА САЙДА ВАЛИЕВНА
Стерлитамакский институт физической культуры, Стерлитамак, ahmetvali @ inbox.ru
Ключевые слова: общая культура личности, духовно-практическая часть культуры личности, потенциал духовно-практического развития, уровень духовно-практического развития молодежи
Страницы: 69-75

Аннотация

В статье рассматривается общая культура личности, включающая духовно- практическую и духовно-теоретическую составляющие. Растущий разрыв между этими двумя важными частями общей культуры выпускников сельских школ можно рассматривать как разноуровневую картину духовно - практического развития молодежи. Средний уровень духовно-практического развития сельской молодежи находится ниже возможностей, заложенных в общей социальной культуре. Формально он соответствует нормативным требованиям системы образования, а фактически этот уровень не соответствует требованиям действительности. Есть необходимость введения в социологию духовной жизни и культуры таких понятий, как «потенциал духовно-практического развития» и «уровень духовно-практического развития молодежи».