Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 54.175.59.242
    [SESS_TIME] => 1711696174
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 44f2abaef3026ca9ae1d5285348e9b56
    [UNIQUE_KEY] => 7e3b51bbabf249159475ec9600e44c17
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2012 год, номер 1

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ МОДЕЛИ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ. ШКОЛЫ РУССКОЙ ТРАДИЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ

БАЙТУГАНОВ ВЛАДИМИР ИВАНОВИЧ
Новосибирский государственный педагогический университет, Новосибирск, vasyuganie@mail.ru
Ключевые слова: содержание образования, традиционная культура, структура этнокультурного образования
Страницы: 125-128

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы моделирования инновационного содержания образования на основе образовательного комплекса «русская традиционная культура», связанного с всесторонним развитием целостной личности. Автор предлагает инвариантно-деятельностную организацию содержания образования, что, по его мнению, поможет созданию целостного учебного процесса.