Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 34.238.242.168
    [SESS_TIME] => 1711687782
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 2e0c53cf16f6e210c32e7f79caea9172
    [UNIQUE_KEY] => 2c84fe5282091d535a2d087a6f4b3223
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2012 год, номер 1

МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ: МОДА ИЛИ НЕОБХОДИМОСТЬ?

ЧЕРНЫХ СЕРГЕЙ ИВАНОВИЧ, СОФИЕНКО МИРА БОРИСОВНА
Новосибирский государственный аграрный университет, Новосибирск, 2560380@ngs.ru
Ключевые слова: реформа системы образования, образовательная модель, статус преподавателя, высшее профессиональное образование, Интернет, творческое мышление, интерпретация.
Страницы: 104-108

Аннотация

В статье рассматриваются две модели образования – традиционная и современная, которая и должна утвердиться в результате проводимых реформ. Выясняя принципиальные отличия между ними, авторы устанавливают, что основой традиционной образовательной модели выступает фигура преподавателя, в то время как современная модель ориентирована на самостоятельность студентов. Авторы пытаются разобраться, насколько необходимо введение новой модели образования, действительно приведет ли ее внедрение к достижению декларируемой реформаторами цели – формированию поколения творческих личностей, владеющих навыками критического мышления.