Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.21.233.41
    [SESS_TIME] => 1714024686
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 9e69c93beee0d348624d5731847bfd64
    [UNIQUE_KEY] => cb7018986e9a361e9955723811ad2c57
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2011 год, номер 3

ДУХОВНЫЕ ЦЕННОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ И АКСИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПАТРИОТИЗМА МОЛОДЕЖИ

А.В. Наливайко, В.И. Паршиков
Новосибирский государственный аграрный университет, Новосибирск
nnalivaiko@mail.ru, idpo@ngs.ru
Ключевые слова: образование, воспитание, ценности, патриотизм, духовность
Страницы: 93-98
Подраздел: РАЗДЕЛ III. ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ – ФИЛОСОФИЯ ЧЕЛОВЕКА

Аннотация

Проблема воспитания, становления личности, как гражданина, человека высокой нравственности и морали выдвигается на первый план, и в наше время становится наиболее значимой для современного общества. Процессы глобализации и информатизации в мире не прошли бесследно для культуры, вызвали социокультурный сдвиг. Авторы отмечают, что отечественному образованию нужно глубокое изучение русской культуры и, прежде всего русского языка, литературы, истории, живописи в целях укрепления национального культурного самосознания.