Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.17.6.75
    [SESS_TIME] => 1713239690
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => ba5a2cbbca82ee20167bda02ce8cf5d0
    [UNIQUE_KEY] => b167c968f49257d47de4db40bbda483c
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2011 год, номер 2

ОБЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПРОБЛЕМЫ В РАЗВИТИИ СИСТЕМ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ТРУДА

Э.Б. Хафизова, М.М. Сабиров
Татарский институт переподготовки кадров агробизнеса, Казань
tipkia_b@mail.ru
Ключевые слова: повышения квалификации, рыночные отношения, образование, управленческие кадры
Страницы: 85-90
Подраздел: РАЗДЕЛ III. ВОПРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ

Аннотация

В статье рассматривается актуальная проблема повышения квалификации руководителей и персонала в условиях перехода к рыночным отношениям, обсуждается разработка плановой системы переподготовки специалистов в народном хозяйстве. Анализируются проблемы научно-методического и информационного обеспечения непрерывного последипломного образования.