Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.19.56.45
    [SESS_TIME] => 1713609154
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => ea12a49be9f9c0621670d28cd911d63b
    [UNIQUE_KEY] => 3bcf37be609091220d2047f1255e5590
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2011 год, номер 2

ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ БОЛОНСКИХ СТЕПЕНЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

А.В. Козачек
Тамбовский государственный технический университет, Тамбов
artem_kozachek@mail
Ключевые слова: бакалавр, магистр, доктор, Болонский процесс, профессиональное экологическое образование
Страницы: 28-37
Подраздел: РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ И ЧАСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация

В статье на основе анализа официальных документов Болонского процесса дано определение содержания степеней «бакалавр», «магистр», «доктор». Проведена типология болонских степеней, включающая научно-исследовательские и профессионально ориентированные. Обоснована структура этих степеней начального, среднего, высшего и послевузовского профессионального образования. Показаны возможные варианты соотнесения указанных степеней с квалификациями и степенями профессионального экологического образования, принятыми в Российской Федерации.