Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.89.116.152
    [SESS_TIME] => 1711653227
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 5dd17ba4fb8ba9cfffee4b9e69bf1f4b
    [UNIQUE_KEY] => 5aa57729f349f4bc170c51c157a902be
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2011 год, номер 1

ТЕХНОЛОГИИ ОБОГАЩЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОПЫТА ЛИЧНОСТИ

В.М. Жураковская
Кузбасская педагогическая академия, Новокузнецк
gvera66@mail.ru
Ключевые слова: проблема разработки педагогических технологий, определения понятия «индивидуальность», педагогические технологии обогащения индивидуального опыта личности обучающихся
Страницы: 107-114
Подраздел: РАЗДЕЛ IV ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Аннотация

В статье рассматривается проблема разработки педагогических технологий обогащения (обновления) индивидуального опыта личности обучающихся на основе выявления различных трактовок понятия «педагогическая технология», видов, структурных составляющих, признаков, классификаций педагогических технологий; социально- экономических потребностей общества, главного направления педагогики XXI в., социальных требований к школе; различных подходов к определению понятия «индивидуальность». Предложено авторское определение понятия «индивидуальность», приведено обоснование того, что индивидуальный опыт является условием проявления и реализации индивидуальности;предложено решение проблемы разработки педагогических технологий обогащения индивидуального опыта личности обучающихся.