Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.237.44.242
    [SESS_TIME] => 1711703321
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 8d384da3a51bd4651579ef5ffded5e80
    [UNIQUE_KEY] => a4617804d4a09b5028a53d4c0f626e91
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2013 год, номер 3

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ: НОВЫЕ ОРИЕНТИРЫ

В.И. Панарин, В.М. Медведчиков
Новосибирский государственный аграрный университет, Новосибирск
vi_panarin@mail.ru
Ключевые слова: образование, дополнительное профессиональное образование, непрерывность образования, транспарентность образования, образовательные программы, качество образования, общественно-профессиональная аккредитация, профессиональное сообщество
Страницы: 63-69
Подраздел: РАЗДЕЛ II СПЕЦИФИКА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ РАЗЛИЧНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ

Аннотация

Авторы рассматривают проблемы дополнительного профессионального образования во взаимосвязи с общими проблемами развития образования, возникающими в информационную эпоху. Акцент в рассмотрении делается на изменении функций дополнительного профессионального образования. Авторы считают, что в современных условиях дополнительное профессиональное образование становится приоритетной формой образовательного процесса, приобретающего непрерывный характер. Краткий анализ проблем, стоящих перед дополнительным профессиональным образованием в условиях информатизации, приводит авторов к мысли о необходимости организации системы общественно-профессиональной аккредитации учреждений дополнительного профессионального образования. Базой такой аккредитации должны выступать тематические экспертные советы, а также представители образовательного сообщества. Это позволит интегрировать дополнительное профессиональное образование в систему непрерывного образования, а также оптимизировать его качество. В целом это усилит конкурентоспособность российского образования на мировом рынке образовательных услуг.