Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 44.200.145.114
    [SESS_TIME] => 1711624948
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 63245d2364edd413e8518a2fd8f016c1
    [UNIQUE_KEY] => f8439578ff919296ec4a8c92b5da22a5
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Вестник НГУЭУ

2013 год, номер 3

ЗНАЧЕНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ПРЕПОДАВАНИЯ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ

Э. Абрамек, Я. Банасиковска
Экономический университет в Катовицах, ул. 1 Мая, 50, Катовицы, Польша
janina.banasikowska@ue.katowice.pl
Ключевые слова: дистанционное образование, активные методы обучения, приложения Web 2.0
Страницы: 161-170
Подраздел: БИЗНЕС-ИНФОРМАТИКА

Аннотация

Целью статьи является представление активных методов обучения в системах дистанционного образования. В теоретической части статьи проведен обзор активных методов обучения. Примеры применения избранных методов представлены на основе проекта ECONET, популяризирующего дистанционное обучение в высших учебных заведениях. В практической части статьи сделана попытка систематизировать программные приложения, помогающие использовать активные методы в системах дистанционного обучения. Полученные результаты могут быть использованы в организации работ с применением технологий Web 2.0.