Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 54.165.122.173
    [SESS_TIME] => 1711635212
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 9bbe76eb2fe1051b82a6d5c104cbb319
    [UNIQUE_KEY] => 32b4e7b4bde87092fdd849da307ea1ae
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Прикладная механика и техническая физика

1981 год, номер 1

Автомодельные задачи динамического изгиба балок

В. П. Ястребов
Ленинград
Страницы: 158-164

Аннотация

Установлен широкий класс автомодельных движений, допускаемых динамическим уровнем изгиба балок Бернулли – Эйлера. Решение автомодельных задач сведено к интегрированию обыкновенного линейного дифференциального уравнения. Для наиболее важных случаев, охватывающих рассмотренные в разное время задачи, записаны фундаментальные решения этого уравнения. Отмечена возможность построения автомодельных решений в случае подвижных опор и нагрузок.