Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.234.177.119
    [SESS_TIME] => 1711652309
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 2b1f924bfade37c4c224359d35724765
    [UNIQUE_KEY] => d0eff87963b1772400a738bb0a74324f
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2013 год, номер 2

СУЩНОСТЬ, СОДЕРЖАНИЕ И СПЕЦИФИКА САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СОТРУДНИКОВ МВД РОССИИ В СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Т.С. Купавцев
Барнаульский юридический институт МВД России, Барнаул
kupava@buimvd.ru
Ключевые слова: самосовершенствование, самообразование, самовоспитание, профессионализм, творческий потенциал личности, сотрудники МВД России, система профессионального образования, профессиональная деятельность, субъекты управления педагогическим процессом
Страницы: 129-136
Подраздел: Раздел V. ПРОБЛЕМЫ ТВОРЧЕСТВАИ СВОБОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ОБРАЗОВАНИИ

Аннотация

В статье впервые раскрываются и обосновываются сущность, содержание, специфика и особенности процесса самосовершенствования сотрудников МВД России в системе профессионального образования на различных этапах профессиональной деятельности. На основе анализа имеющихся научных разработок по проблемам самоактуализации, саморазвития и самореализации дается определение категории «самосовершенствование сотрудников МВД России», а также предпринято ее соотнесение с понятиями «обучение – самообразование» и «воспитание – самовоспитание». При этом учитывается, что процессы обучения и воспитания, самообразования и самовоспитания являются управляемыми и выступают своеобразным фундаментом профессионального самосовершенствования личности. Автором предлагаются и описываются необходимые и эффективные условия высокой реализации творческого потенциала личности в указанной профессии. Выявлены и обоснованы условия оптимального вхождения в профессию, поэтапной профессионализации и становления профессионализма личности, профессиональной самореализации, к которым относятся феномены активности и непрерывности подготовки.