Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.81.221.121
    [SESS_TIME] => 1711674286
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 01a07f698b4249fe598ec0b17f781303
    [UNIQUE_KEY] => dea9de3f531d6fae1f38c410e9d7142c
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2013 год, номер 2

ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО В ДИСКУРСЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ

В.И. Паршиков1,2, С.И. Черных1,2
1Новосибирский государственный аграрный университет, Новосибирск
parshikovvi@mail.ru
2Новосибирский государственный педагогический университет
2560380@ngs.ru
Ключевые слова: гражданское общество, образование, образовательная политика, информатизация, глобализация, субъект образования, мультикультурализм
Страницы: 18-24
Подраздел: Раздел II. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА И ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация

В статье рассматриваются проблемы, связанные с ролью гражданского общества в формировании и развитии образовательной политики современной России. Авторы считают, что те элементы гражданского общества, которые имеются в современной России, оказывают на формирование ее образовательной политики определенное, но явно недостаточное воздействие. Между тем такие «инициаторы» изменений мирового образовательного пространства, как глобализация, информатизация и мультикультурализм, требуют непременного и эффективного участия гражданского общества в происходящих сегодня реформационных процессах в образовании. Проблема обостряется еще тем, что государство «передает» некоторые функции управления реформами образования именно гражданскому обществу, превращая его, таким образом, в негосударственного и активного субъекта образовательных реформ.