Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.224.63.87
    [SESS_TIME] => 1714028218
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => dd1fb32085593db6a2029afb0e627019
    [UNIQUE_KEY] => ecfa581843364b8d8bb44c49d46ef171
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2013 год, номер 2

К ВОПРОСУ О ПОНЯТИИ В«ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» И ВЕХАХ СТАНОВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ

Н.В. Наливайко1,2, В.И. Паршиков1,3
1Новосибирский государственный педагогический университет, Новосибирск
n-nalivaiko@mail.ru
2Институт философии и права СО РАН
3Новосибирский государственный аграрный университет
parshikovvi@mail.ru
Ключевые слова: профессиональное образование, этапы и ступени развития, влияние глобальных процессов, рыночные отношения, переориентация промышленности, модернизация
Страницы: 3-10
Подраздел: Раздел I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫК АНАЛИЗУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация

Современная модернизация профессионального образования осуществляется без четкого понимания будущего: нет понимания того, какие произойдут последствия в результате процесса интеграции существующей системы профессионального образования в европейское образовательное пространство. А главное, не знаем, как связан прогноз развития профессионального образования с прогнозом развития нашего общества. Авторы статьи считают, что ответы следует искать на основе диалектического взаимодействия экономических законов воспроизводства и законов профессионального образования. При этом важно понимать и знать вехи становления системы профессионального образования.