Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.81.97.37
    [SESS_TIME] => 1711650739
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => a34c7038cc1c492a66a6823d9777284d
    [UNIQUE_KEY] => 432f19cd6766e089e3f98561a0899be5
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Регион: экономика и социология

2013 год, номер 3

Подходы к освоению Арктической зоны и развитию восточных регионов России

А.Е. Севастьянова
ИЭОПП СО РАН
sevast@ieie.nsc.ru
Ключевые слова: регион, Арктика, восточные регионы, управление, стратегия развития, природно-ресурсный потенциал, цели развития
Страницы: 59-78
Подраздел: Север и Арктика России в условиях глобальных вызовов XXI века

Аннотация

Дана характеристика Арктической зоны и восточных регионов России. Показано, что арктические и восточные территории (вместе или каждую в отдельности) нельзя рассматривать как единый объект планирования и управления. Стратегические подходы к развитию каждого региона должны быть специфицированы не только в региональных документах, но и на государственном уровне. С учетом сложившихся реалий в системе управления регионами представляется целесообразным опираться в первую очередь на уровень субъекта Федерации, руководствуясь принципом неделимости субъектов. В то же время оправданны выделение данных макрорегионов в самостоятельные объекты государственной региональной политики, а также формирование системы управления, в первую очередь стратегического планирования, применительно к этим территориям.