Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 34.239.160.86
    [SESS_TIME] => 1632286773
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 9641e18c4c7abe3988bc5166f18aeebc
    [SALE_USER_ID] => 0
    [UNIQUE_KEY] => 0edda35838696ceee7d0c6e5aeb0909e
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия науки

2013 год, номер 2

ИСТОРИЯ И ФИЛОСОФИЯ НАУКИ КАК ОБЪЕКТ МЕТАТЕОРЕТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА

А.П. Федяев
Казанский государственный медицинский университет, г. Казань
fedyaev.54@mail.ru
Ключевые слова: история науки, рост научных знаний, будущее науки
Страницы: 15-26
Подраздел: Общие вопросы истории и философии науки

Аннотация

В статье представлена новая периодизация этапов развития науки: античная наука рассматривается автором как исходный пункт («тезис») становления современного естествознания, классический этап развития науки понимается как ее противоположность («антитезис»), а будущая наука – как особый «синтез» античных и современных представлений. Предложен метод «контролируемого роста научных знаний», с помощью которого можно заранее предвидеть основные черты науки в будущем.